Первой на этом поприще стала Audi, которая, запустив линейку e-tron, вместо использования знакомых индексов 2.0Т или 3.0Т, разработала замысловатую схему, основанную на рейтингах лошадиных сил, которую в итоге никто не понял и уже все забыли.
Изучив опыт коллег, Porsche, похоже, решил пойти противоположным путем. Клиентам, подписавшимся на размещение депозита на полностью электрическую новинку Taycan, пришло подтверждение трех версий модели — Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo.
Самое любопытное в этом всем, что Porsche, по-видимому, решил наклеить название Turbo на кузов машины не то, что без турбокомпрессора, а вообще без двигателя внутреннего сгорания, что выглядит полным абсурдом.
Впрочем, информация пока что не подтверждена Porsche, в отличие от цен, которые стартуют от 90 тысяч долларов за базовый Taycan, тогда как самая производительная версия Turbo получит ценник от 130 тысяч. Базовый Taycan оснащается двумя электромоторами, выдающими суммарную мощность в 592 л.с.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram