1. Rimac C_Two: 1914 л.с., 415 км/час
Хорватская компания Rimac утверждает, что ее электрический суперкар C_Two сможет развивать 1914 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента благодаря четырем электрическим моторам. И если вам еще не стало плохо от этих цифр, добавим, что производитель заявил 415 км/час максимальной скорости.
Но максимальная скорость не является главным достоинством машины. В конце концов, есть суперкары и побыстрее, а вот разгон до 100 км/час всего за 1,97 секунды (Формула-1, привет) должен заставить задуматься критиков электрических силовых установок. В конечном итоге Rimac обещает разгон до 300 км/час всего за 11,8 секунды, если водитель не потеряет сознание от перегрузки.
В случае если цифры окажутся точными, хорватский электрокар войдет в эксклюзивный скоростной клуб, составив компанию таким признанным его участникам как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS — самым быстрым машинам в мире.
2. Bugatti Divo: 1500 л.с., 380 км/час
Правило номер один для Bugatti Divo - не пытайтесь рационализировать его, иначе ваш мозг взорвется. При цене в 5 миллионов евро за единицу, он стоит в два раза дороже Bugatti Chiron, так что если его карданный вал не из золота, вы не сможете оправдать ценник любым привычным способом.
Главное достоинство машины — ее эксклюзивность. Divo использует тот же мотор на 1500 лошадок что и Chiron, но ее кузов жестче, вес меньше, а управляемость безумнее. Главная цель машины не максимальная скорость, а управляемость в поворотах и на треке, которая позволяет ощутить себя в по-настоящему гоночном автомобиле.
3. Zenvo TSR-S: 1194 л.с., 325 км/час
Еще один автомобиль, заточенный не под максимальную скорость, а под управляемость, и здесь его 1194 лошадиные силы отрабатывают настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
Вряд ли Zenvo будет когда-либо доведен до таких же отполированных настроек как Pagani, но его вождение — это настоящее событие, включающее регулируемое во время движения заднее антикрыло и экстремально крутую коробку передач.
4. McLaren Speedtail: 1050 л.с., 403 км/час
Поставки первых McLaren Speedtail клиентам начнутся в начале 2020 года, и хотя каждый суперкар оценивается в 2,1 миллиона фунтов, все 106 запланированных экземпляров уже в резерве.
Когда водитель пристегнется к своему сиденью, расположенному прямо по центру монокока для лучшей передачи гоночной специфики гиперкара, включит зажигание и нажмет педаль газа — он долетит до 300 км/час быстрее, чем водитель дизельного супермини до сотни.
5. Ferrari Monza: 800 л.с., 300 км/час
Пусть вас не вводят в заблуждение не самые впечатляющие цифры мощности мотора, который, впрочем, стал самым производительным в истории премиум-бренда Ferrari. Благодаря маленькому весу в 1500 килограмм Monza сможет разогнать вас до 100 км/час всего за 2,9 секунды и до 200 км/час — лишь за 7,9 секунды. Учитывая, что у автомобиля нет крыши, вам настоятельно рекомендуют одеть шлем.
Кузов суперкара изготовлен полностью из углеродного волокна, как болид Формулы-1, а диски для делались по спецзаказу. Двери в модели носят более символичный характер, открываясь вверх и наружу, а общие черты машины повторяют легендарные спортивные болиды полувековой давности.
6. Lamborghini Aventador SVJ: 770 л.с., 350 км/час
Главное отличие SVJ от «обычного» Aventador - в доверии к машине. Всего через пару кругов за рулем монстра с чистым атмосферным мотором вы начинаете тормозить позже и входить в поворот резче, чем на базовой версии.
Машина добавляет драматизма в управлении благодаря ряду технологий, включая полный привод и передачу тяги на одно из задних колес при вхождении в медленные повороты. Даже если вы преувеличите свои водительские возможности, SVJ почти гарантированно останется предсказуемым и пригодным к управлению.
7. Chevrolet Corvette ZR1: 765 л.с., 341 км/час
Американские спорткары часто называют прямолинейными ракетами — это машины быстры на прямых отрезках, но зачастую разгромно проигрывают конкурентам в управляемости. Но это не относится к Chevrolet Corvette ZR1.
Когда команда разработчиков привезла суперкар на автодром в Вирджинии для финальных тестов, они сумели побить рекорд круга, установленный Ford GT, одним из лучших суперкаров в плане управляемости на сегодняшний день.
8. Aston Martin DBS Superleggera: 735 л.с., 340 км/час
Британские спорткары отличаются особенным шармом — это отдельный класс, который имеет как своих поклонников, так и своих ненавистников. Что касается данной модели, одним из главных достоинств DBS Superleggera является звук ее мотора — не такой резкий как у Ferrari, более мягкий и убеждающий вас, что вы сидите в аристократическим, совсем не злобном спорткаре, который, впрочем, в любой момент готов показать все, на что способен.
А если отключить контроль тяги, вы ощутите все мощь крутящего момента, спрятанного в Aston Martin. Но делать этого мы вам не советуем — когда колеса DBS Superleggera теряют сцепление с дорогой, приходится тратить много времени, чтобы его восстановить.
9. Nissan GT-R 50 Italdesign: 722 л.с., 322 км/час
Полноценная мощная машина в стиле Nissan, на которой установлен 3,8-литровый V6 ручной сборки, развивающий 780 Нм крутящего момента. Машину сложно назвать красивой, но она однозначно гипнотизирует и притягивает.
Чтобы выжать столько мощности с достаточно известного мотора, инженеры оснастили модель двойной выхлопной системой GT3, специальным коленвалом и поршнями, рассчитанными под тяжелые нагрузки, усилили дифференциал и коробку передач с двойным сцеплением, пересмотрели электронные настройки двойной турбины и много чего еще.
10. Porsche 919 evo: 1370 л.с., 343 км/час
Это абсолютно уникальный суперкар не только внешне, заточенный под гоночные трассы, но и под капотом, с его интересной гибридной силовой установкой.
Porsche пришлось ужать мощность бензинового V4 (уже любопытно) обьемом 2 литра ради соответствия новым правилам чемпионата WEC, но за счет электромотора суммарная мощность установки возрастает в диапазоне от 410 до 450 л.с. что вместе с турбиной позволяет получить 8,49 мегаджоулей ускорения.
11. Ferrari 488 Pista: 721 л.с., 340 км/час
Новая генерация 488-й модели представляет собой ту самую классическую Ferrari, которую сложно перепутать с кем-то, а ее мотор V8 с двойным турбонаддувом позволяет ощутить все прелести итальянского спорткара.
Пусть это не классический атмосферный V12, зато он позволил расположить мотор почти посередине кузова, сделав лучшим баланс, а разгон до сотни приятно радует глаз — 2,85 секунды, и всего 7,6 секунды до 200 км/час.
12. BMW M5 Competition: 625 л.с., 250 км/час (ограничена электроникой)
Это монстр на дороге. Он большой, так что ему нужно пространство, и он тяжелый, поэтому он не любит крутых поворотов, но автомобиль обладает огромным сцеплением, запасом тяги и крутящего момента, чтобы вытаскивать его из заносов в поворотах, даря водителю уникальные ощущения от управления.
И да, мотор V8 действительно могучий. В паре с 8-скоростной автоматической КПП он производит практически идеальный звук, а коробка обрабатывает все ваши ошибки. Это не громообразный звук двигателя от AMG, но привлекательный и более скрытный.
13. Dodge Challenger Hellcat Redeye: 727 л.с., 327 км/час
Классический американский масклкар получил обновления в 2018 году, став мощнее еще на 82 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента благодаря специальным настройкам нагнетателя. Кроме того, Demon получит функции Power, для увеличения мощности, и After Run чтобы охлаждать двигатель после высокопроизводтельного режима.
Одной из главных особенностей данной модели Dodge является возможность убрать переднее и задние пассажирские сиденья, чтобы облегчить вес и улучшить динамику. Да, это исконный драг-монстр.
14. Mercedes-AMG GT 4dr: 640 л.с., 315 км/час
Автомобиль выглядит великолепно, практически дьявольски великолепно, и не только благодаря его плавным линиям, но и благодаря уникальным изгибам и углам в дизайне.
Пусть это не совсем полноценный 4-дверный GT, но его мощность и динамические характеристики впечатляют. Возможно, это самый современный семейный суперкар.
15. McLaren 600LT: 600 л.с., 328 км/час
Точность в управлении и отзыв на действия водителя таковы, что время будто замедляется во время прохождения поворотов. Машина позволяет вносить изменения много раз, передает водителю ощущения от всех ее реакций и снова настраивается на необходимую траекторию.
Кроме того, не обладая сверхбольшим запасом мощности, суперкар весит всего 1356 килограмм, что намного легче всех конкурентов, и позволяет достигать хороших динамических характеристик, приближаясь к максималке в 330 км/час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram