Самой популярной маркой с дизельными моторами является японская Toyota, которая за этот период реализовала 23,5 тысяч автомобилей с дизельными моторами. Это почти на четыре тысячи единиц больше, чем у идущей на втором месте BMW с показателем в 19,7 тысяч единиц. Как видим, две марки занимают почти треть всего рынка дизельных автомобилей в России.
В тройку лидеров вошел также немецкий Volkswagen, но продажи этой марки более чем в два раза меньше, чем у лидера — 10,7 тысяч дизельных автомобилей. В топ-5 также попали японская Mitsubishi с показателем в 9,9 тысяч автомобилей и немецкий Mercedes-Benz, реализовавший 9,8 тысяч дизельных машин.
Далее в топ-10 занимают места корейская KIA с показателем в 9,6 тысяч единиц, французская Renault, реализовавшая 7,5 тысяч дизельных автомобилей, британский Land Rover (7,4 тысячи), корейская Hyundai (5,3 тысяч) и немецкая Audi (4,4 тысячи).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram