Данная модель обьединит систему активного помощника вождения с системой контроля движения в полосе. Анализируя информацию с бортового радара и камер, грузовик сможет самостоятельно тормозить, ускоряться и поворачивать. Данная система делает возможным частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей.
Кроме того, Daimler обьявил, что инвестирует около 500 миллионов евро в технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы к концу десятилетия на дорогах появились полностью автоматизированные грузовики.
Автономные системы 4-го уровня повысят эффективность и производительность для клиентов, а также значительно сократят затраты из расчета на километр дороги. При этом Daimler сознательно пропустил разработку системы 3-го уровня, так как считает, что она не предоставит клиентам существенного преимущества перед технологией 2-го уровня.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram