Новинка выглядит более стильно чем предшественник. Передняя часть получила тонкую решетку радиатора, окруженную другими и более тонкими фарами, а также встроенными в передний бампер светодиодными ходовыми огнями.
Сбоку Vivaro Life теперь выглядит более мускулисто за счет выраженных колесных арок и пластиковой обшивки кузова. В задней части изменений немного — отметим большую дверь, которая расположена между 3D-фонарями.
Vivaro Life будет доступен в двух размерах — средняя версия будет иметь длину 4,95 метра, а большая — 5,30 метра. Несмотря на различия в размерах, оба микроавтобуса имеют одинаковую колесную базу в 3,28 метра.
Компания выпустила только одно изображение интерьера, но оно показывает, что у микроавтобуса будет классическая кабина с трехспицевым рулем, металлическими вставками и 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Будет и более дорогая версия, доступная исключительно для длинного варианта – с кожаными передними массажными сиденьями, с двумя кожаными задними сиденьями, которые можно поворачивать лицом друг к другу, с раскладным столом и розеткой на 230V.
Модель получит различные конфигурации сидений, поскольку Vivaro Life сможет разместить от четырех до девяти человек в салоне. При снятых сиденьях фургон обеспечивает погрузочный обьем в 3397 литров. Что касается платформы, Opel переехал на EMP2 от французской PSA Group, под управление которой недавно перешел. На этой же платформе построены DS7 Crossback и Opel Grandland Х.
На данный момент Opel не раскрывает деталей силовых установок, но утверждает, что с 2021 года предложит на рынок полностью электрическую версию Vivaro Life. Автомобиль также получил автоматическую тормозную систему, интеллектуальный круиз-контроль, систему контроля движения в полосе, камеру заднего вида.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram