Внешний вид Explorer остался легко узнаваемым, так как в новой версии был использован эволюционный подход в дизайне. Но при этом кроссовер имеет более округлый перед с крупной решеткой радиатора, спортивными воздухозаборниками и тонкими фарами. По бокам дизайнеры сохранили пластиковый обвес, но добавили больше изящных деталей кузову и более спортивную линию крыши.
Одной из главных особенностей Explorer 2020 является его салон, где уже в базовой комплектации доступен двухзонный климат-контроль, поддержка 4G с точкой доступа Wi-Fi и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
В более дорогих комплектациях доступны сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях, кожаный пакет, интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев всех сидений, панорамная крыша, аудиосистема PowerFold на 14 динамиков, и опционально 10,1- или 12,3-дюймовые экраны мультимедийной системы.
Ford будет предлагать Explorer со множеством разных вариантов двигателей, включая базовый 2,3-литровый EcoBoost на 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, работающий в паре с абсолютно новой 10-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом.
Собственно, именно новая платформа, использованная в автомобиле и сделавшая его на 50 килограмм легче, заставила производителя перейди на ведущие задние колеса, но клиенты смогут заказать дополнительно интеллектуальную систему полного привода на семь различных режимов движения, в зависимости от ландшафта.
Более мощные версии будут оснащаться 3-литровым V6 на 365 л.с. и 514 Нм, а также в будущем должен быть выпущен гибрид, в основе которого будет лежать 3,3-литровый V6. Также ожидается выход заряженного Explorer ST на 400 л.с. и 542 Нм.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram