Вероятно, вы уже не раз видели изображения японского спорткара, и секретов во внешности до официальной премьеры у модели по сути не было. Разве что отметим общий мускулистый вид Supra и ее очевидную связь с концептом FT-1.
В салоне чувствуется заметное влияние BMW, и это не удивительно, если учесть, что Toyota Supra построена на одной платформе с Z4, получив заодно ее же мотор и часть элементов интерьера.
Toyota Supra дебютирует с 3-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым мотором от BMW, который оказался на 47 лошадок слабее, чем такой же агрегат на Z4 — 335 л.с. и 494 Нм крутящего момента.
Вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Supra сможет разгоняться до 100 км/час за 4,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/час (аналогично с BMW). При этом в Японии, в отличие от США и Европы, будут доступны модели с 2-литровым 4-цилиндровым мотором (тоже BMW) в двух версиях — на 194 л.с. и 320 Нм и на 254 л.с. и 400 Нм.
При этом во время официального дебюта Toyota показала все версии исключительно с автоматической коробкой передач, хотя ранее ходили слухи о возможной установке механики на более слабые версии. Что ж, фанатам «ручки» остается ждать, скрестив пальцы, что в будущем японцы вспомнят и о них, как было обещано.
Supra будет предлагать два режима вождения — обычный и спортивный. Спорткар получил задний привод, низкий центр тяжести, распределение веса между осями в идеальной пропорции 50:50 и, по словам производителя, «потрясающее сочетание мощности, точности и маневренности».
Производство модели начнется вскоре на заводе в Австрии, вместе с моделью BMW Z4, а в продажу автомобиль поступит летом 2019 года. Европейский ценник Supra пока не называется, тогда как в США она будет доступна по цене от 50 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram