По информации Mercedes, обновленный микроавтобус получил более широкий внешний вид благодаря ряду улучшений в дизайне, включая новый бампер с алмазной структурой решетки радиатора, а в версии AMG Line клиенты получают еще и хромированные вставки в ней.
Были переработаны и воздухозаборники, а также добавлены новые цвета краски, такие как графитовый металлик и красный металлик. V-Class также оборудован новыми колесными дисками из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.
В интерьере V-Class появились новые вентиляционные отверстия с более спортивным видом, а также новые циферблаты комбинации приборов. Задним пассажирам теперь доступны сиденья с полностью откидывающейся спинкой, функцией массажа спины и климатом, но в более дорогих комплектациях.
Под капотом V-Class установлен новый 4-цилиндровый дизельный мотор на 236 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, который имеет функцию увеличения на 30 Нм крутящего момента при ускорении. В итоге разгон до сотни на микроавтобусе с данным двигателем составит всего 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 221 км/час.
Работает мотор в паре с новой для этого автомобиля автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая более плавно переключает передачи и помогает двигателю работать тише при более эффективном расходе топлива.
Автомобиль получил целый ряд систем безопасности, включая такие как система помощи при боковом ветре и активная система помощи при торможении, а также специальное освещение, которое мощнее и шире, но при этом не слепит встречных водителей.
Но Mercedes-Benz не остановится только на дизельной версии — в рамках автосалона в Женеве компания представит электрический концепт микроавтобуса, который может получить батарею емкостью до 100 кВт. Характеристики электробуса держаться в секрете, но вероятно, его главной целью является конкуренция с будущим электрическим микроавтобусом Volkswagen ID Buzz.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram