Находясь на ранних стадиях разработки, этот прототип является, так как называемым «мулом», посаженным в модифицированный кузов кроссовера Tiguan. Хотя он не раскрывает стиль серийной модели, но позволяет увидеть некоторые детали.
Например, судя по растянутым боковым стойкам, грядущий электрический кроссовер будет длиннее, чем стандартный Tiguan, но похоже, что немного короче версии Allspaсe. Боковые пороги также толще, чем у базового Tiguаn, так как Volkswagen, вероятно, пытается скрыть платформу MEB, используемую на автомобиле. Заметна и выступающая крышка горловины бензобака, который может скрывать электрический зарядный порт.
В последнее время VW мало говорит об I.D. Crozz, но модель была представлена в двух разных концепциях — первая на автовыставке в Шанхае 2017 года, вторая — в том же году во Франкфурте. Последняя была доработана, и получила два электромотора, установленных на каждую осень — на один на переднюю мощностью 100 л.с., второй на заднюю на 201 л.с.
Обладая комбинированной мощность в 301 лошадиную силу, кроссовер по задумке инженеров компании сможет развивать максимальную скорость в 180 км/час, а его 83 кВт литий-ионная батарея позволит проезжать на одной зарядке до 500 километров.
Volkswagen уже подтвердил планы по запуску серийной модели I.D. Crozz в 2020 году. Как ожидается, на ней будет предложен модульный аккумулятор и электромоторы различной мощности, включая версию начального уровня с более скромным характеристиками, чем указаны выше.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram