Результат скромный, но его можно считать положительным, если учесть, что с 1 января 2019 года в России выросла ставка НДС с 18% до 20%, что повлекло за собой подорожание автомобилей большинства марок.
Лидерство на рынке удерживает отечественный АвтоВАЗ, который реализовал 21 531 автомобиль LADA - это на 3% больше, чем год назад. Такой же прирост продемонстрировала Kia, занимающая вторую позицию (15 691 единица), а замыкает тройку лидеров Hyundai с показателем в 10 843 автомобиля — это на 24% больше, чем год назад.
Далее в рейтинге расположился Renault с падением продаж и в 1% до 7799 единиц, замыкает пятерку Volkswagen (11% роста до 6200 автомобилей). В топ-10 также вошли Skoda (23% роста до 5536 единиц), Toyota (3% роста до 5320 единиц), Nissan (7% падения до 5003 единиц), BMW (28% роста до 2630 единиц) и ГАЗ (1% роста до 2601 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram