Напомним, Passat 2020 получил новую переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора и обновленным дизайном фар. Профиль и задняя часть автомобиля стали более изящными, изменился дизайн последнего окна, задние фонари стали более тонкими, в багажник интегрирован небольшой спойлер.
Салон также не претерпел революционных изменений — новый руль, новая приборная панель, обновленные вентиляционные отверстия, которые делают салон визуально шире, новая информационно-развлекательная система, немного обновленная отделка салона и обивка сидений.
Ожидаемо, «европеец» получил гораздо больше версий моторов под капотом. Так, если в США доступен лишь один 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом и задним приводом, то в Старом Свете клиенты смогут выбрать из восьми разных версий.
Бензиновые варианты включают базовый 1,5-литровый TSI на 148 л.с., а также две версии 2-литрового TSI на 187 и 268 лошадок соответственно.
Любители дизельных моторов получат возможность заказать сразу четыре версии — 2-литровый TDI Evo на 148 л.с., 1,6-литровый TDI на 118 л.с., и два 2-литровых TDI на 187 и 236 лошадиных сил.
Passat GTE возвращается в линейку с улучшенной заряжаемой гибридной силовой установкой с батареей на 13 кВт, которая позволит проезжать на электротяге до 55 километров. Двигатель состоит из 1,4-литрового бензинового TSI на 113 лошадок и электрического мотора, выдающих вместе с 215 л.с. Работает мотор с 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
Среди других новшеств — россыпь электрических систем помощи водителю, включая ассистента аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков.
Автомобиль также оснащен системой полуавтономного вождения 2 уровня, позволяющей двигаться со скоростью до 210 км/час. При ее использовании водитель обязан держать руки на руле, но если он уберет их, автомобиль остановится в течение 10 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram