Выхлопная система также отличается от стандартной, и оснащена четырьмя патрубками. Среди других обновлений отметим специальные М-спойлеры, дополнительные цвета кузова и специальные 20-дюймовые полированные колесные диски.
Но главное в Х3 М и Х4 М, конечно же, под капотом — это 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 473 лошадиные силы и 598 Нм крутящего момента.
Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач специальной М-версии и системой полного привода, силовая установка позволяет разгоняться двум кроссоверам до 100 км/час за 4,1 секунды, а также максимальной скорости (ограниченной электроникой) в 280 км/час.
Для тех, кто ищет еще больше производительности, BMW выпустила Х3 и Х4 М Competition — на них установлен этот же мотор, но повышенной мощности — 503 л.с. и 598 Нм. В итоге разгон до сотни сокращается до 4 секунд, а максимальная скорость увеличивается до 284 км/час.
Кроме того, модели получили улучшенное рулевое управление, усиленную переднюю и заднюю подвески, активный М-дифференциал, адаптивную подвеску и высокоэффективную тормозную систему с вентилируемыми дисками на 395 мм спереди и 370 мм сзади.
Что касается салона, он отличается специальной кожаной отделкой и спортивными сиденьями Vernasca, алюминиевыми и карбоновыми вставками, специальным кожаным рулевым колесом, а также специальной конфигурацией приборной панели и уникальным рычагом КПП.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram