Результаты 2018 года доказывают успешность в реализации нового этапа восстановления российской компании на фоне роста популярности моделей LADA нового поколения на растущем российском рынке, а также отражают усилия по оптимизации затрат.
По итогам 2018 года АвтоВАЗ реализовал на отечественном рынке 360 204 автомобилей LADA, что на 16% больше, чем в 2017 года, а рыночная доля компании достигла отметки в 20% — то есть каждый пятый проданный автомобиль в России в 2018 года был автомобилем LADA, что является лучшим показателем за семь лет.
Что касается собственной финансовой отчетности АавтоВАЗа, она будет опубликована позже в соответствии с международными и российскими стандартами бухгалтерского учета.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram