VW T-Roc R использует ту же силовую установку, что Golf R — 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор на 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением и полным приводом уже в базовой комплектации.
Выше названная комбинация позволяет демонстрировать T-Roc R впечатляющие, как для внедорожника, характеристики - T-Roc R разгоняется до 100 км/час всего за 4,9 секунды, а максималка ограничена на отметке в 250 км/час.
Естественно, VW сделал больше, чем просто перекинул двигатель с Golf R — кроссоверу переработали и усилили подвеску, рулевое управление стало гораздо острее для более комфортного прохождения поворотов, и, конечно же, на кроссовер была установлена 17-дюймовая тормозная система от Golf R Performance.
Среди других моментов, направленных на получение более острых ощущений от вождения — функция помощи водителю при ускорении с места, режим вождения Race (гоночный), а также возможность отключения ESC (системы контроля устойчивости).
Среди внешних отличий от стандартного T-Roc уникальная решетка радиатора, подчеркнутая полированной серебряной полосой из алюминия, более толстые бамперы с большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, четыре патрубка выхлопной системы, 18-дюймовые колесные диски.
В салоне T-Roc R получил ту же спортивную атмосферу, что и Golf R ,включая многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, черные подголовники сидений и педали из нержавеющей стали.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram