Модель нельзя назвать полноценным AMG, но она обладает более чем достаточной мощностью, чтобы предложить все необходимое для спортивных ощущений в кроссовере.
Центральным элементом GLE 53 4Matic + является его силовая установка — это мягкий гибрид, состоящий из 3-литрового рядного 6-цилиндрового дизеля с двумя турбинами и дополнительным электрическим компрессором.
В итоге внедорожник развивает мощность в 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, но при необходимости можно подключить электромотор, который добавит еще 22 лошадки и 250 Нм. Таким образом, разгон GLE 53 4Matic + до 100 км/час составляет всего 5,3 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Электрическая система EQ Boost объединяет стартер и генератор в мощный электрический мотор, расположенный между двигателем и коробкой передач. В итоге он не просто добавляет мощности, но также помогает практически полностью исключить все турбоямы, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу, заодно питая электрическую систему автомобиля напряжением 48 вольт.
Работает силовая установка в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом вместе со специальной системой, которая постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента, помогая улучшить тягу при любых условиях.
Mercedes также оснастил GLE 53 4Matic + системой пневматической подвески с тремя разными настройками — Comfort, Sport, Sport+, а дополнительные системы Trail и Sand разработаны с учетом бездорожья. Пневмоподвеска также может самостоятельно выравнивать дорожный просвет до оптимального уровня, и в случае необходимости поднять клиренс на 55 мм.
Визуально GLE 53 4Matic + получил более агрессивный дизайн, включающий новую переднюю решетку радиатора, но многие из вентиляционных отверстий являются муляжами, зато помогают создать впечатление как будто вы находитесь в полноценном AMG. Отметим также тонкий задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram