Внешне у гибридов 2019 модельного года появились новые бампера, модернизированные фары, новые светодиодные дневные ходовые огни с уникальной компоновкой в виде двойной стрелки, а также дополнительные светодиодные противотуманные фары. Задняя часть щеголяет переработанными светодиодными фонарями, серебряной пластиной, новыми противотуманками и светоотражателями.
В салоне верхняя часть передней панели теперь обита мягким пластиком, а приборная панель – выполнена в новой черной глянцевой отделке с серебристым хромированием. Дополняет обновления 8-дюймовый экран мультимедийки в стандартной комплектации и 10,25-дюймовой в более дорогих. В них же доступна 7-дюймовая цифровая приборная панель.
Кроме того, специальная система UVO Connect от Kia позволяет обеспечивать доступ к оперативной информации о дорожном движении, прогнозе погоде, ценах на топливо, информации о зарядных станциях и многом другом через мультимедийную систему автомобиля или ваш смартфон.
А вот с технической точки зрения изменений почти нет, если не считать добавление новых систем безопасности и системы Stop&Go. Двигатель же остался прежним — 1,6-литровый бензиновый работающий с 1,56 кВт батареей в мягком гибриде, и с 8,9 кВт батареей в заряжаемом с диапазоном пробега на электротяге до 50 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram