В отличие от любой классической модели Hispano Suiza, Maguari HS1 GTC является развитием концепта, представленного в 2010 году. Неудивительно, что с тех пор дизайн оказался сильно модифицирован.
В любом случае необходимо отметить уникальный бампер с огромными воздухозаборниками и встроенной скульптурой Maguari прямо по центру, узкие фары и общий акулообразный вид передней части.
В задней части интересное решение в виде четырех патрубков выхлопной системы с рассекателями внутри трубок в виде звездочки, внушительный диффузор по центру, а также 23-дюймовые колесные диски, в отличие от передних 22-дюймовых.
Дизайнеры уделили большое внимание уменьшению веса суперкара, поэтому Maguari HS1 GTC получил алюминиевое шасси и кузов из углеродного волокна, хотя автомобиль все равно оказался достаточно тяжелым — 1780 килограмм.
Мощность исходит от 5,2-литрового мотора V10 с двойным турбонаддувом, который развивает 1070 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-скоростный автоматом и задним приводом. От ноля до сотни Maguari HS1 GTC разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость — впечатляющие 380 км/час.
Hispano Suiza планирует построить 300 автомобилей Maguari HS1 GTC, причем первые из них будут выпущены в специальной версии в комплекте с фирменными перчатками, обувью, большой дорожной сумкой и ручной сумочкой. Несмотря на такой милый бонус, цена за единицу остается ошеломляющей — 2,2 миллиона евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram