По итогам двух месяцев в России уже реализовано более 706 тысяч подержанных автомобилей, что на 1% больше, чем за два первых месяца прошлого года, а рынок в целом более стабилен, чем рынок новых автомобилей.
Самой популярной маркой на вторичном рынке остается отечественная LADA, которую в феврале приобрели 92,6 тысяч человек, и хотя это на 2,9% меньше, чем год назад, но это почти столько же, сколько у четырех преследователей вместе взятых.
Так, вторую строчку рейтинга занимает японский бренд Toyota, продажи которого в феврале выросли на 0,2% до 40,8 тысяч единиц, следом идет японский Nissan с ростом в 4,3% до 20,8 тысяч единиц, а пятерку замыкают корейские Hyundai (4,7% роста до 18,2 тысяч единиц) и Kia (12,3% роста до 16,6 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram