Несмотря на падение в феврале, за счет январского спроса рынок грузовиков пока демонстрирует практически аналогичные результаты по отношению к прошлому году, а лидирует на нем отечественная марка KAMAZ, занимая более 40% рынка — 2,5 тысяч проданных автомобилей за февраль, что на 20,5% больше, чем год назад.
Второе место у отечественного ГАЗ с падением в 9,7% до 585 единиц, далее идут шведские Volvo (18,6% падения до 377 единиц), Scania (8,1% падения до 365 единиц) и российский УРАЛ, который нарастил продажи на 10,8% до 308 единиц.
Что касается LCV рынка, здесь лидирует отечественная марка ГАЗ с показателем в 3,6 тысяч единиц, что составляет почти половину рынка и на 1,7% меньше, чем год назад. Второе место у отечественного УАЗ (19,1,% роста до 1,5 тысяч единиц), тройку лидеров закрывает Ford (19,1% роста до 893 автомобилей), далее расположились LADA (16,3% роста до 812 автомобилей) и Volkswagen (11,1% роста до 370 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram