Так, в феврале в странах Европы было продано 1,149 миллиона новых автомобилей, что на 0,9% меньше, чем в феврале прошлого года, при этом больше всего страдают рынки таких стран как Испания, а также Италия.
К примеру, в Испании продажи автомобилей в феврале упали на 8,8%, а в Италии - на 2,4%, тогда как в Германии отмечен рост в 2,7%, во Франции приобрели на 2,1% больше новых автомобилей, а в Великобритании - на 1,4% больше.
Если же брать в расчет два первых месяца 2019 года, общие продажи новых автомобилей в Европе составили 2,375 миллионов единиц, что на 2,9% меньше, чем в прошлом году.
Лидирует на падающем рынке марка немецкая Volkswagen, реализовавшая в феврале чуть больше 131 тысячи автомобилей (4% роста), далее идут Peugeot (0,2% роста до 79,2 тысяч единиц), Renault (1,7% падения до 79,1 тысяч единиц), Ford (5,4% падения до 70,9 тысяч единиц) и Opel (3,4% падения до 63,3 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram