GE11 оснащен одним электрическим мотором на 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. При этом на модели начального уровня Geely установит батарею на 52 кВт, на которой можно будет проехать до 410 километров на одной зарядке, а более дорогие версии получат батарею на 62 кВт с дальностью пробега в 500 километров.
Также важным моментом, на который делает акцент автопроизводитель, является низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,2375, что является одним из лучших показателей в сегменте седанов.
Внешний вид отличается простой передней частью без решетки радиатора и небольшим впускным отверстием для воздуха в основании бампера. Боковая часть выделяется интересной линией штамповки, а в задней части фонари чем-то отдаленно напоминает Volvo, что логично, если учесть, что шведская компания принадлежит Geely.
Самой интересной частью автомобиля является его салон — светлая тканевая отделка сидений, ряд хромированных акцентов, футуристическое рулевое колесо, минималистический дизайн передней панели и крошечный экран вместо приборной панели с проектором на лобовое стекло, а также достаточно большой экран мультимедийной системы.
Официальный дебют Geely GE11 состоится на автосалоне в Шанхае, а цены в Китае стартуют от 22 тысяч долларов за базовую версию до 25,5 тысяч долларов за версию с более мощным аккумулятором.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram