По итогам двух первых месяцев 2019 года также фиксируется отрицательная динамика — всего было приобретено 144 автомобиля люкс-класса, что на 16,3% меньше, чем за два месяца 2018 года.
Лидером сегмента по-прежнему является Mercedes-Benz Maybach S-Class, которому в феврале отдали предпочтение 43 россиянина — это 57% от общего обьема рынка. Еще 17 человек приобрели автомобили марки Bentley, было реализовано шесть Lamborghini, четыре Rolls-Royce, три Maserati, по одному Aston Martin и Ferrari.
Что касается региональных предпочтений, более половины (57%) покупок пришлись на Москву — 43 автомобиля. По 7 и 6 единиц приобрели жители Санкт-Петербурга и Московской области, по две уехали в Самарскую и Кировскую области, еще 15 субьектов РФ приобрели по одному автомобилю люкс-сегмента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram