Сейчас компания ведет переговоры с российским правительством о вариантах реструктуризации бизнеса, и ни один из них не сулит ничего хорошего для рабочих и массового потребителя, так как Ford выбирает между «плохим» и «очень плохим» сценарием.
Причем производство кроссоверов и легковых автомобилей в России прекратят уже этим летом, так как заказы от дилеров не принимаются даже на июнь. Заводы во Всеволжске и Набережных Челнах будут закрыты и выставлены на продажу, если на них, конечно же, найдется покупатель, ведь производственных мощностей в России и так хватает.
Скорее всего, законсервируют и моторный завод в Елабуге, а основные производственные линии, выпускающие кроссовер Explorer, Kuga и коммерческий микроавтобус Transit сократят только до одной модели — Transit. Это и есть, к слову, «плохой» вариант.
Но для сохранения производства хотя бы одной модели Transit компании необходимо подписать СПИК с Правительством. Однако переговоры на этот счет прекратились после заявления Ford о глобальной реструктуризации. В таком случае, нас может ждать очень плохой сценарий — полный уход марки Ford из России.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram