Самой популярной дизельной маркой России остается Toyota, которая занимает 17,7% сегмента — 387,8 тысяч россиян владеют дизельными машинами данного бренда. А вот следующая за ней японская марка Mitsubishi отстает почти в два раза — 195,5 тысяч единиц по всей России.
Тройку лидеров замыкает немецкий Volkswagen с результатом в 183,4 тысячи единиц, в пятерку также вошли немецкая BMW с результатом в 180,1 тысяч единиц, и японский Nissan, у которого 144,5 тысяч дизельных автомобилей в России.
Замыкают десятку британский Land Rover (133,2 тысяч единиц), немецкий Mercedes-Benz (127,5 тысяч единиц), корейский SsangYong (114,7 тысяч единиц), корейские бренды Kia (95,1 тысяч единиц) и Hyundai (90,4 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram