Примерно такая же нулевая динамика наблюдается и в целом за три первых месяца текущего года — обьем рынка составил 1,14 миллиона единиц, что лишь на 0,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Лидером рынка по-прежнему остается отечественная марка LADA, на долю которой приходится почти четверть всех продаж — 108 тысяч единиц, что на 4,7% меньше, чем в марте 2018 года. В любом случае, это практически столько же, сколько у четырех преследователей вместе взятых.
Второе место рейтинга предпочтений россиян занимает японская Toyota с показателем в 48,3 тысячи единиц (падение в 1,6%), далее идет японский Nissan с результатом в 24,7 тысяч единиц (3,3% роста), а замыкают пятерку два корейских бренда — Hyundai (5,1% роста до 21,8 тысяч единиц) и Kia (10,8% роста до 19,8 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram