Так, лидирующие позиции в марте 2019 года снова вернула себе корейская модель Kia Rio, которую приобрели 845 человек. Несмотря на то, что количество автомобилей на треть (!) меньше, чем год назад, результата все равно хватило, чтобы сместить на второе место лидера февраля Volkswagen Polo, который купили 753 жителя столицы (на 10% больше, чем год назад).
Следом за дуэтом лидеров расположились еще две корейские модели марки Hyundai - кроссовер Creta потерял 5% и разошелся тиражом в 670 единиц, а реализация седана Solaris и вовсе рухнула на 39% до 633 единиц. Зато подтянулся к лидерам кроссовер Nissan Qashqai, увеличивший продажи почти вдвое до 612 единиц (рост в 83%).
Замыкают топ-10 седан Toyota Camry (15% роста до 605 единиц), кроссовер Volkswagen Tiguan (3% падения до 574 единиц), Skoda Octavia (1% падения до 566 единиц), Renault Kaptur (104% роста до 564 единиц) и Skoda Rapid (5% падения до 521 единицы).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram