По информации Renault, Arkana станет первой моделью на российском рынке, базирующейся на модульной платформе нового поколения, разработанной специально для внедорожников. Кузов Arkana станет более жестким по сравнению с другими кроссоверами бренда, что поможет увеличить безопасность и улучшить управляемость.
Интересно, что под капотом Renault Arkana впервые для российского рынка установят новый мотор TCe совместной разработки с Daimler - это 3-цилиндровый турбированный агрегат на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с вариатором и с передним или полным приводом. Причем последний сможет работать в нескольких режимах – только передние ведущие колеса, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала.
Renault пока не озвучил характеристики силовой установки, но в Европе точно такую же получил обновленный Captur (не путать с российским Kaptur на иной платформе). В таком случае разгон до сотни следует ожидать в районе 9-9,5 секунд и максималку в пределах 215 км/час.
Наконец, полноприводные версии Arkana будут оснащены многорыжачной независимой подвеской. Кроме того, Arkana получит абсолютно новый рулевой механизм с электроусилителем, который должен «обеспечить комфортное управление как на высоких так и на низких скоростях».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram