Лидером марта в Европе оказался Великобритания, где в первый весенний месяц нашли своих покупателей 458 054 новых автомобилей. Хотя это на 3,4% меньше, чем год назад, но все равно на более чем 100 тысяч больше, чем у постоянного лидера рейтинга Германии, где в марте было продано 345 523 автомобиля — всего на 0,5% меньше, чем год назад.
Отметим, что на март в Великобритании традиционно приходится самый большой обьем продаж, в том числе и благодаря тому, что с 1 апреля вводятся новые акцизы на транспортные средства. Тем не менее, результат мог быть лучше, если бы не возникла неопределенность по Brexit.
Третье место европейского рейтинга занимает Франция с 2,3-процентным падением продаж до 225 818 единиц, а вот на четвертое место, потеснив Россию, поднялась Италия, где в марте было продано 193 662 автомобиля. Причем это почти на 10% меньше, чем год назад — самый большой обвал за семь месяцев непрекращающегося падения.
Наконец, шестое место Европейского рейтинга занимает Испания, которая отстает от России на 27 тысяч единиц — за первый весенний месяц в южной стране было реализовано 122 664 автомобиля, и это на 4,3% меньше по сравнению с мартом 2018 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram