Автомобиль разрабатывался несколько лет, так что в итоге дизайн модели заметно отличается от версии Rapide с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, новинка станет первым автомобилем компании, построенным на новом заводе в Сент-Итене.
В основе спортивной модели, разработанной совместно с Williams Advanced Engineering, лежит электрическая архитектура на 800 вольт и литий-ионная батарея мощностью 65 кВт. Система выдает 601 лошадиную сил и 950 Нм крутящего момента, и расположена под капотом на том же месте, где в стандартном Rapide установлен 6-литровый бензиновый V12.
На одной зарядке Aston Martin Rapide E сможет проехать около 320 километров, а для дозарядки до 80% понадобится всего час вашего времени. Кроме того, автомобиль оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока, которое может зарядить аккумулятор всего за три часа.
С точки зрения производительности Rapide E разгоняется до 100 км/час менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/час. Кроме того, спорткар оснащен специальными настройками шасси и тремя доступными режимами вождения — GT, Sport и Sport +.
Наконец, на Rapide E установили дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, специальные пружины и амортизаторы, уникальные кованые алюминиевые диски и специально разработанные покрышки Pirelli P-Zero.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram