В передней части модели обьединяет вертикальная решетка радиатора, а в задней — большая светодиодная полоса, соединяющая фонари в одну большую линию. К слову, хотя внешне это не поймешь, но задняя подвеска для Corsair взята от Ford Escape (в Европе Kuga), чтобы придать внедорожнику более плавный ход.
По словам президента компании Lincoln, «компания входит в самый быстрорастущий сегмент класса люкс с совершенно новой моделью Corsair, которая отличается художественным мастерством, искусным дизайном и непоколебимой верой в преданность деталям».
Lincoln Corsair предложат с парой турбированных 4-цилиндровых моторов — базовым 2-литровым на 250 лошадок и 373 Нм крутящего момента, а также 2,3-литровым на 280 лошадиных сил и 420 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической КПП.
В обоих случаях передний привод является стандартным, но Lincoln предложит вариант подключаемого полного привода, который может активироваться в зависимости от дорожных условий. При этом будет доступно пять режимов движения.
Lincoln обещает настоящую роскошь внутри Corsair - по утверждению компании, салон автомобиля будет очень тихим за счет усиленной шумоизоляции, а шесть звуковых сигналов для предупреждения водителя были специально записаны Детройтским симфоническим оркестром, чтобы помочь салону оставаться спокойным местом в любой ситуации.
В число опций также входят аудиосистема Revel на 14 динамиков, регулируемые в 24 направлениях сиденья с функцией массажа, беспроводная зарядка, но при этом уже в базе внедорожник получил точку Wi-Fi и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Среди систем помощи водителю отметим адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, активную систему парковки, мониторинг слепых зон и многое другое. Продажи модели стартуют в США уже этой осенью по цене от 34 до 47 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram