По сути, Highlander 2020 остается семейным внедорожником, но японский автопроизводитель хотел придать модели более элегантный внешний вид, а также улучшил аэродинамику. Более дорогие модели отличаются черной хромированной решеткой радиатора, проекционной оптикой и 20-дюймовыми дисками, а также были добавлены пять новых цветов кузова.
Четвертое поколение внедорожника на 60 мм длиннее предшественника, а второй ряд сидений можно сдвинуть еще на 30 мм, чтобы увеличить расстояние между 2-м и 3-м рядами. При использовании всех сидений обьем багажника составляет 456 литров, но если сложить их — он вырастет до 2075 литров.
Топовой силовой установкой для Highlander было решено оставить 3,5-литровый V6 на 295 лошадиных сил, а вот 2,5-литровый V6 заменили гибридом — — 4-цилиндровый мотор выдает в общей сложности 240 лошадок, а расход топлива в комбинированном цикле уменьшился с 8,4 до 6,9 литров на 100 километров по сравнению с 2,5-литровым V6.
Клиентам гибридного Highlander 2020 также будут доступны несколько режимов вождения — Normal, Eco, Sport, и обе версии можно будет приобрести либо только с передним приводом, либо с полноприводной системой с динамической векторизацией крутящего момента.
В новом поколении внедорожника использованы более мягкие детали отделки салона, беспроводная зарядка, светодиодное освещение, сиденья из перфорированной кожи, и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой раздачи Wi-Fi, навигаций и премиальной аудиосистемой JBL на 1200 Вт и 11 динамиков, но только в самой дорогой комплектации.
Наконец, Toyota Highlander 2020 года оснащается вторым поколением системы Toyota Safety Sense, которая включает мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем и переднем перекрестном движении, датчиками света, дождя и еще целым рядом современным систем безопасности, включая контроль движения в полосе и другие.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram