Судя по ОТТС, базовым двигателем для Arkana станет классический 1,6-литровый атмосферник на 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, хорошо знакомый российским клиентам по модели Duster, и зарекомендовавший себя как вполне надежный, но не очень экономичный вариант.
Данный силовой агрегат получит как передний так и полный привод, но последний возможен только в сочетании с механической КПП, тогда как версии с передними ведущими колесами могут оснащаться вариатором и механикой.
Более дорогие комплектации Arkana получат современный мотор TCe 150, совместной разработки Nissan-Renault с концерном Daimler - это турбированный 3-цилиндровый силовой агрегат, развивающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре вариатором X-Tronic нового поколения, а также передним или полным приводом в зависимости от комплектации.
В режиме полного привода у владельцев кроссовера будет возможность отключать его, и двигаться только с передними ведущими, или же переводить систему полного привода в режим блокировки дифференциала.
Напомним, производство Renault Arkana стартует на Московском заводе компании в первой половине 2019 года. Россия станет первой страной, где начнется производство и продажи новой модели французской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram