Поскольку оба концепта включает в себя электрические силовые установки с батареями на полу, пространство внутри можно максимально увеличить, а отсутствие туннеля для коробки передач означает, что дизайнеры начали экспериментировать с новыми схемами размещения сидений, включая возвращение конструкций скамеечного типа.
Оба названных выше концепта имеют заднее сиденье в виде скамейки, и по словам руководителя дизайна компании Infiniti Карима Хабиба, такой тип конструкции позволяет пассажирам получить больше комфорта — можно скрестить или вытянуть ноги не упираясь в препятствия.
Аналогичная ситуация с концептом Audi AI:ME. Несмотря на то, что это небольшой городской автомобиль, он предлагает много места внутри. По словам руководителя Audi China Томаса Овсянски, компания коренным образом меняет восприятие городского автомобиля, в котором достаточно пространства, чтобы чувствовать себя как в небольшой гостиной комнате.
Наконец, еще один концепт Infiniti Qs Inspiration представляет вариант с двумя раздельными кресла в задней части салона, предлагая альтернативу того, как могут выглядеть салоны автомобилей премиум-класса в будущем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram