Новый дизельный мотор выдает 342 лошадиные при 3850 оборотах и колоссальные 700 Нм крутящего момента в диапазоне между 2500 и 3100 оборотами в минуту, чему способствует специальный электрический компрессор, помогающий обеспечить более быстрое ускорение, а мягкая гибридная система улучшает эффективность.
По информации Audi столь мощный мотор потребляет всего 6,2 литра топлива в смешанном режиме, выбрасывая в воздух 163 грамма СО2 на километр дороге. Показатели универсала лишь немногим хуже — 6,3 литра на сотню и 165 грамм СО2 на километр.
При этом разгон, обеспечивающийся турбодизелем до 100 км/час, занимает 4,8 секунды в версии с кузовом седан, и 4,9 секунды в версии универсал. Что касается максимальной скорости, она традиционно для немецких марок ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Визуально два автомобиля отличаются от базовых четверок спортивным обвесом со значками S4, четырьмя выхлопными трубами, включенными в задний диффузор, и большими колесами. В салоне автомобили получили спортивные сиденья и эксклюзивную отделку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram