Hyundai Creta
Самой популярной маркой в данном сегменте по-прежнему остается корейская Hyundai, которая в первом квартале реализовал 24,4 тысячи кроссоверов и внедорожников, что составляет 15% общего обьема.
Заметно отстает от лидера японский бренд Nissan, который за три месяца сумел продать 17,9 тысяч единиц, но этого хватило, чтобы подвинуть на третью строчку французскую маку Renault (14,6 тысяч единиц).
Кроме того, большой популярностью в России пользуются кроссоверы и внедорожники японских марок Toyota, Mitsubishi, а также корейской Kia - обьем реализации кроссоверов и внедорожников у которых превысил 10 тысяч единиц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram