При этом в марте реализация внедорожников в данном кузове показала сокращение сразу на 40% по сравнению с мартом 2018-го, но лидер не изменился — им по-прежнему остается отечественный УАЗ с показателем в 732 проданных автомобиля и 15% падением продаж.
Второе место в рейтинге самых популярных пикапов России занимает японская Toyota Hilux, которую приобрели 606 человек, что почти равнозначно показателю годичной давности (лишь 2% падения).
Третье место рейтинга по итогам первого квартала также занимает представитель Японии - Mitsubishi L200 с показателем 329 автомобилей, но реализация данной модели упала на 69%. Далее расположился Volkswagen Amarok с ростом продаж в 16% до 135 единиц и Mercedes-Benz X-Class, который дебютировал в России в конце 2018 года — 89 проданных автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram