Почти четверть вторичного рынка России приходится на отечественную марку LADA - в апреле ее показатели составили 123 тысячи единиц, что на 6,6% больше, чем год назад, и это в два с половиной раза больше чем у японской марки Toyota, которая разошлась в количестве 52,8 тысяч единиц, что на 4,8% больше, чем в прошлом году.
Тройку лидеров замыкает еще один японский бренд Nissan, продажи которого выросли на 10,9% до 27,3 тысяч единиц. В пятерку также вошли корейские марки Hyundai (16,7% роста до 25,1 тысяч единиц) и Kia (18,4% роста до 22,8 тысяч единиц).
Что касается общегодовых показателей, за четыре месяца 2019 года обьем российского рынка легковых автомобилей с пробегом достиг 1,619 миллиона единиц, что на 2,8% больше показателя аналогичного периода 2018 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram