Интересно, что рост продаж отмечен впервые в 2019 году после трех месяцев непрерывного падения, но некоторые марки, такие как лидер сегмента Mercedes-Maybach S-Class и Maserati все же показали существенное падение реализации в 33% и 28% соответственно.
Хотя Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему лидирует на рынке с показателем в 53 проданных автомобиля в апреле, к нему почти вплотную подтянулась марка Bentley, которой удалось реализовать 51 автомобиль. Далее следуют Lamborghini и Rolls-Royce, продавшие по 20 автомобилей, Maserati (18 автомобилей), Ferrari (шесть автомобилей) и Aston Martin (четыре).
Региональные предпочтения традиционны — более половины проданных автомобилей пришлось на Москву (87 единиц) и Подмосковье (22 единицы), 20 штук отправились в Санкт-Петербург, далее с большим отрывом следует Краснодарский край (8 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram