Электрический мотор Citigo iV почти такой же, как у родственной по концерну модели Volkswagen e-Up. он также развивает 210 Нм крутящего момента, что позволяет Citigo iV разгоняться до 100 км/час за 12,5 секунды и максимальной скорости в 130 км/час.
Литий-ионная батарея установлена под полом, как на e-Up, и ее можно зарядить до 80% за один час с помощью специального зарядного кабеля CCS, подключенного к быстрому зарядному устройству постоянного тока 40 кВт. При использовании настенного блока в 7,2 кВт время зарядки возрастает до чуть более 4 часов, а от обычной розетки батарея заряжается на 100% за 12 часов и 37 минут.
Skoda Citigo iV будет предлагаться исключительно в виде пятидверного хэтчбека, и будет отличаться от версий с двигателями внутреннего сгорания решеткой радиатора, покрашенной в цвет кузова, передним бампером со стандартными противотуманками и светодиодными дневными ходовыми огнями, специальными индикаторами, встроенными в крышки зеркал, и значком Citigo-E на задней двери.
В салоне Citigo iV получит переработанную приборную панель и расширенное базовое оборудование, включая передние стеклоподьемники, климат-контроль, центральный замок, а в более дорогой комплектации — боковые зеркала с подогревом, пакет «под кожу» и целый ряд систем безопасности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram