Лидером «китайского сегмента» в апреле оказалась марка Geely, продажи которой выросли в 3,6 раза до 786 единиц, и лишь немного отстает от нее Haval, тоже сумевший нарастить реализацию своей продукции в несколько раз (почти 200%) до 603 единиц.
Кроме двух лидеров, увеличивающих продажи гигантскими темпами, также на 72% выросла реализация у бренда DongFeng, на 2% у Changan и на 7% у Brilliance.
Впрочем, остальные китайские бренды упали вместе со всем российским рынком, а больше всех начал терять многолетний лидер российского рынка Lifan, реализация автомобилей которого в апреле снизилась на 62% до 487 единиц, что является четвертым результатом среди «китайцев».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram