В задней части BMW X1 оснастили новыми фонарями и переработанным бампером, а также можно отметить новые наконечники выхлопной трубы. Кроме того, зеркала заднего вида теперь могут проецировать двухцветное изображение Х1 на землю, были добавлены несколько новых дизайнов колесных дисков и цветов кузова.
В салоне изменения оказались минимальны — это новый селектор коробки передач и новая опциональная 8,8- или 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, улучшенные материалы обивки салона и контрастная строчка на панели приборов и ковриках.
Обновленный BMW X1 начнут продавать в Европе уже этим летом с целым ассортиментом 3- и 4-цилиндровых моторов, но главной новостью является включение заряжаемого гибридного варианта в версию модели X1 xDrive25e.
Гибридный X1 xDrive25e будет оснащаться бензиновым турбомотором на 123 лошадиные сил и 220 Нм крутящего момента, приводящим в движение передние колеса, а на заднюю ось установят электрический мотор мощностью 94 лошадки и 165 Нм, работающий от литий-ионной батареи 9,7 кВт, позволяющей проезжать на чистой электрической тяге до 50 километров.
Кроме того, европейским клиентам будет доступен дизельный 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный X1 sDrive16d на 114 л.с. и 270 Нм, турбированный 2-литровый X1 xDrive25d на 228 л.с. и 450 Нм, а также бензиновый X1 xDrive25i на 228 л.с. и 350 Нм.
Топовая бензиновая версия модели будет доступна с 8-скоростной автоматической коробкой передач и опциональный полным приводом, что поможет разгонять кроссовер до 100 км/час всего за 6,3 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram