Предполагается, что EQE будет построен на алюминиевой платформе MEA, и будет чуть короче, чем E-Class, но сможет предложить больше места в салоне — примерно на уровне S-Class.
Автомобиль в значительной степени будет опираться на существующий E-Class, но должен отличаться уникальным стилем и аэродинамическим дизайном, используя схожую с EQC переднюю часть кузова.
Сообщается, что модель будет иметь два электромотора общей мощностью более 400 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента, при этом компания также рассматривает вариант с задним приводом для модели начального уровня, что позволило бы отказаться от одного из электромоторов.
С точки зрения дальности пробега, новый EQE сможет покрывать расстояние примерно в 600 километров на одной зарядке, а также получит пневматическую подвеску и полуавтономную систему вождения третьего уровня.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram