Под капотом у «стандартных» купе и кабриолета M8 расположен 4,4-литровый V8 c двойным турбонадувом, развивающий 592 лошадиные сил и 750 Нм крутящего момента, а версии Competition оснастили данным силовым агрегатом с увеличенной до 617 лошадок мощностью.
Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, что помогает спорткару разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды в кузове купе, и за 3,4 секунды в кузове кабриолет. Что касается версий Competition, их показатели лучше на 0,1 секунды в зависимости от кузова.
Полноприводная система М8 включает в себя активный дифференциал и два нормальных режима вождения — 4WD и 4WD Sport. В случае деактивации системы DSC, можно также выбрать режим 2WD — задний привод.
Особенно BMW гордится настройками подвески М8 с адаптивными амортизаторами и электромеханическим рулевым управлением. Важными элементами подвески также являются стальная крестообразная распорка, алюминиевая поперечная стойка на задней оси и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Независимо от того, выберет ли клиент карбоново-керамические тормоза или нет, все модели оснащены интегрированной тормозной системой, которая обьединяет функции активации тормозов, усилителя тормозов и управления торможением. Водители могут выбирать между двумя режимами ощущений педали тормоза, один из которых настроен на комфортное вождения, а второй — на спортивное.
Наконец, все модели оснащены стандартными функциями в интерьере — дисплеем Head-Up, ассистентом вождения, парковки, а также BMW Live Cockpit Professional. На центральной консоли находится кнопка «М», которая позволит выбрать настройки режимов движения «Дорога» и «Спорт» в обычных версиях, а в Competition добавляется еще и режим «Трек».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram