Директор LADA по маркетингу Фабьен Гульми заявил, что в ближайшее время компания не планирует выпускать «заряженные» версии по примеру Kalina Sport или Kalina NFR, так как такая модификация Granta пока не попадает в категорию рентабельных предложений для рынка.
Ранее АвтоВАЗ тестировал несколько прототипов спортивных версий, но в итоге было принято решение приостановить дальнейшее развитие проекта, так что в спортивной линейке моделей LADA останется лишь седан Vesta Sport со 145-сильным мотором и ценником в 1,01 миллиона рублей.
Не исключено, что в будущем может появиться Granta Drive Active со спортивным обвесом и более агрессивным внешним видом, но подвеска и моторы у модели останутся те же.
Кроме того, Гульми отметил, что линейку газифицированных автомобилей компания расширять также не планирует, остановившись на LADA Vesta CNG и LADA Largus. Последнюю, к слову, ожидает рестайлинг, но обновленная модель появится на рынке не ранее 2020 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram