Общегодовые продажи также показывают существенное падение, хотя и не такое катастрофическое, как в мае — за пять месяцев рынок LCV просел на 7,8% до 41,1 тысяч единиц, а рынок грузовых автомобилей сократился на 5,1% до 29,6 тысяч единиц.
Лидером LCV-сегмента остается отечественная марка GAZ, на долю которой приходится более 45% всех продаж — 3,5 тысяч экземпляров в мае, что на 16,5% меньше, чем год назад. Обьемы продаж UAZ сократились на 7,5% до 1,2 тысяч единиц, далее идут LADA (19,4% падения до 732 единиц), Ford (12,5% падения до 717 единиц) и Volkswagen (22,5% падения до 375 единиц).
Среди грузовиков лидер рынка KAMAZ реализовал на 22,2% меньше, чем год назад — 1,5 тысячи автомобилей, что составляет почти 30% всего обьема продаж в сегменте. Далее идут GAZ (14,4% падения до 540 автомобилей), Volvo (18,8% падения до 441 автомобиля), MAZ (5% роста до 295 единиц) и Scania (42,8% падения до 289 единиц).
Как видим, в мае все основные игроки на рынке грузовых автомобилей и LCV ушли в большой минус, и лишь белорусский MAZ показал небольшой рост, но его обьемы реализации не слишком велики.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram