Внешне K7 Premier получил новую агрессивную решетку радиатора, похожу на ту, что используется в китайской версии Kia K3, более изящные светодиодные фары с новыми дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и модернизированные бамперы.
В салоне седан обзавелся новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией, вписанной в центральную консоль, цифровой панелью приборов, новым многофункциональным рулевым колесом, новым рычагом КПП и даже форма вентиляционных отверстий была изменена.
Kia заявляет, что в салоне использовались материалы более высокого качества, была улучшена шумо- и виброизоляция, и добавлено множество новых технологий, включая проекцию на лобовое стекло, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения и систему предотвращения столкновений спереди и сзади.
Значительные изменения произошли и под капотом, так как K7 получил новый 2,5-литровый бензиновый мотор GDi, работающий в паре с 8-скоростной АКПП, являющейся отныне стандартной для всех силовых установок, среди которых уже привычный 3-литровый V6, включающий версию, работающую на сжиженном газе, 2,4-литровый гибрид и 2,2-литровый дизель, хотя их спецификации автопроизводитель пока не озвучил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram