Хотя детально об отличиях китайской версии от европейской и американской не сообщается, в целом ситуация выглядит вполне логичной — рынок Китая крупнейший в мире, в том числе для альянса Jaguar Land Rover, но сейчас продажи автомобилей JLR в этой стране резко упали, что заставляет искать варианты исправления ситуации.
Land Rover планирует оснастить Defender рядом силовых установок, включая обычные двигателя внутреннего сгорания, а также мягкие и заряжаемые гибриды. Собирать автомобиль будут в Словакии, а что касается внешнего вида, он сохранит тот же квадратный дизайн, что и его предшественник.
Defender также останется в трех- и пятидверной версиях, в спецификациях с длинной и короткой колесной базой, а главными конкурентами моделями считаются Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser и предстоящий Ford Bronco.
Новый Defender построен на модифицированной платформе MLA, которая лежит в основе новых Discovery и Range Rover Sport. Ожидается, что дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а продажи стартуют в начале 2020 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram