Впрочем, для японского рынка мощность 4-цилиндрового силового агрегата занизили на 3 лошадиные силы — 143 по сравнению со 146 европейскими, а вот крутящий момент остался тем же — 380 Нм, начиная с 2000 оборотов в минуту.
Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет спортивный режим и уже в базе оснащается системой полного привода. Средний расход топлива в такой силовой установке составляет 7 литров на 100 километров.
Еще один мотор, доступный в Японии для Eclipse Cross, это 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, развивающий 148 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, но он предлагается только с вариатором, а также может продаваться как с полным, так и с передними приводом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram