Главное обновления кроется в силовой установке — конкурент Peugeot e-208 и Opel Corsa-e получил новую литий-ионную батарею на 52 кВт, которая позволит проезжать на одной зарядке до 390 километров, что на 30% дальше, чем предшественник.
Причем батарея сохранила идентичные размеры и поддерживает функцию быстрой зарядки, которая позволяет набрать еще 145 километров пробега за 30 минут зарядки. В случае обычной зарядки до 100% от домашней розетки потребуется 9 часов 25 минут.
Еще одно важное обновление коснулось электромотора Zoe, который теперь развивает 135 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента (+25 лошадок), разгоняя хэтчбек до сотни за 10 секунд, и ускоряясь от 80 до 120 км/час за 7,1 секунды, что на 2,2 секунды быстрее предшественника. Что касается максималки — она составляет 140 км/час.
Renault Zoe оснастили новой функцией вождения, который облегчает движение с одной педалью (В-режим), а D-режим пригодится, когда автомобиль движется за пределами города с постоянной скоростью. Также была установлена новая тормозная система и автоматический стояночный тормоз.
Автомобиль оснащен широким спектром систем безопасности, включая активное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, систему помощи при парковке, автоматические удержание при движении на холме, автоматическое включение/выключение дальнего света.
Внешне Renault Zoe 2020 получил косметические обновления — новая решетка радиатора, бампера, светодиодные фары и задние фонари, несколько новых цветов кузова и стилей колесных дисков, а вот в салоне добавили новую переднюю панель, улучшили материалы, установили новую 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, цифровую панель приборов и беспроводную зарядку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram