Автомобили были построены, чтобы занять место на вершине модельного ряда 718, получив под капот недавно разработанные 4-литровые рядные 6-цилиндровые атмосферные двигателя мощностью 420 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, разгоняя обе модели до 100 км/час за 4,4 секунды. Максимальная скорость Spyder при этом составляет 301 км/час, а GT4 - 304 км/час. Что касается последнего, GT4 проезжает круг по Нюрбургрингу на десять секунд быстрее предшественника.
Новый двигатель Porsche оснащен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров», уменьшая расход топлива. Мотор также имеет переменный впрыск топлива и пьезо-инжекторы, которые впервые используются в высоко оборотистых двигателях.
Помимо нового мотора, остальные изменения во внешности оказались достаточно скромны — 718 Cayman GT4 оснащен фиксированным задним антикрылом и подвижным диффузором, что помогло увеличить прижимную силу на 50%, не оказывая отрицательное влияние на сопротивление воздуха.
718 Spyder, в свою очередь, имеет уникальную волнообразную заднюю крышку, автоматический задний спойлер, который выдвигается при скорости от 120 км/час, а также подвижный диффузор, впервые установленный на Boxster.
В салоне клиенты найдут короткую кулису переключения передач и новое рулевое колесо GT, спортивные сиденья из алькантары, вариант отделки матовым алюминием, и разные варианты кожаной обивки.
Наконец, обе модели оснастили системой активной подвески Porsche, и заниженным на 30 мм клиренсом, перенастроенной системой стабилизации движения, которую можно деактивировать, новой системой контроля крутящего момента, механическим задним дифференциалом и высокопроизводительной тормозной системой с алюминиевыми суппортами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram