Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Теперь с новым мотором. Porsche представил обновленные 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4

    Главной изюминкой спорткаров стало появление нового 4-литрового мотора на 420 лошадиных сил

    Porsche 718 Boxster Spyder
    Porsche 718 Boxster Spyder
    Немецкий автопроизводитель Porsche представил обновленные 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4 2020 модельного года
    После финальных тизеров на прошлой неделе, Porsche официально представил новые 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4 2020 модельного года.

    Автомобили были построены, чтобы занять место на вершине модельного ряда 718, получив под капот недавно разработанные 4-литровые рядные 6-цилиндровые атмосферные двигателя мощностью 420 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

    Porsche 718 Boxster Spyder

    Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, разгоняя обе модели до 100 км/час за 4,4 секунды. Максимальная скорость Spyder при этом составляет 301 км/час, а GT4 - 304 км/час. Что касается последнего, GT4 проезжает круг по Нюрбургрингу на десять секунд быстрее предшественника.

    Porsche 718 Boxster Spyder

    Новый двигатель Porsche оснащен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров», уменьшая расход топлива. Мотор также имеет переменный впрыск топлива и пьезо-инжекторы, которые впервые используются в высоко оборотистых двигателях.

    Porsche 718 Cayman GT4

    Помимо нового мотора, остальные изменения во внешности оказались достаточно скромны — 718 Cayman GT4 оснащен фиксированным задним антикрылом и подвижным диффузором, что помогло увеличить прижимную силу на 50%, не оказывая отрицательное влияние на сопротивление воздуха.

    Porsche 718 Cayman GT4

    718 Spyder, в свою очередь, имеет уникальную волнообразную заднюю крышку, автоматический задний спойлер, который выдвигается при скорости от 120 км/час, а также подвижный диффузор, впервые установленный на Boxster.

    Porsche 718 Cayman GT4

    В салоне клиенты найдут короткую кулису переключения передач и новое рулевое колесо GT, спортивные сиденья из алькантары, вариант отделки матовым алюминием, и разные варианты кожаной обивки.

    Наконец, обе модели оснастили системой активной подвески Porsche, и заниженным на 30 мм клиренсом, перенастроенной системой стабилизации движения, которую можно деактивировать, новой системой контроля крутящего момента, механическим задним дифференциалом и высокопроизводительной тормозной системой с алюминиевыми суппортами.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине